|
ВАРИАНТ 6
ВОПРОС. Ряды динамики. Виды
динамических рядов. Средние в динамических рядах.
ЗАДАЧА 1. В таблице дан
перечень нескольких статистических наблюдений:
Статистическое наблюдение
|
Вид и форма наблюдения
|
По источникам поступления данных
|
По степени охвата единиц наблюдае-мого объекта
|
По времени регистрации наблюдаемых фактов (по
продолжительности и прерывности)
|
Учетно-статис-тическое
|
Специально организо-ванное
|
Сплошное
|
Несплош-ное
|
Текущее
|
Периоди-ческое
|
Едино-времен-ное
|
Ежемесячный отчет промыш-ленного
предприятия о выполнении плана по труду
|
|
|
|
|
|
|
|
Перепись населения
|
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторные испытания
качества продукции
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о потоке
пассажиров на различных видах транспорта
|
|
|
|
|
|
|
|
Установите, к какой форме и
виду статистического наблюдения относится каждое из них.
ЗАДАЧА 2. По отчетным
данным о размерах заработной платы за месяц 720 рабочих предприятия
распределены на следующие группы:
Зарплата за месяц, руб.
|
Число рабочих
|
Зарплата за месяц, руб.
|
Число рабочих
|
Зарплата за месяц, руб.
|
Число рабочих
|
До 3400
|
20
|
5400 – 6400
|
100
|
8400 – 9400
|
100
|
3400 – 4400
|
30
|
6400 – 7400
|
120
|
9400 – 10400
|
90
|
4400 – 5400
|
45
|
7400 – 8400
|
140
|
10400 и выше
|
75
|
Определите средний месячный
заработок одного рабочего.
ЗАДАЧА 3. Производство
сахара – песка в Российской Федерации характеризуется следующими данными:
годы
|
2001
|
2002
|
2003
|
2004
|
2005
|
Производство
сахара-песка, млн. т
|
4,0
|
3,9
|
4,2
|
3,6
|
3,3
|
Для анализа ряда динамики
вычислите:
1. Абсолютные приросты (или снижение), темпы роста и
темпы прироста (или снижения) по годам и к 1987 г.
2. Среднегодовое производство.
3. Среднегодовой темп роста.
Постройте график динамики производства сахара – песка
за 2001 – 2005 г.г. Сделайте выводы.
ЗАДАЧА 4. Имеются следующие
данные о числе операций по обработке 100 шт. деталей в цехе предприятия:
5
|
5
|
8
|
4
|
8
|
5
|
3
|
5
|
8
|
10
|
6
|
6
|
6
|
9
|
7
|
8
|
11
|
6
|
6
|
12
|
4
|
9
|
6
|
4
|
7
|
6
|
6
|
6
|
10
|
6
|
3
|
6
|
7
|
11
|
7
|
6
|
11
|
7
|
6
|
10
|
9
|
8
|
8
|
7
|
4
|
7
|
7
|
4
|
8
|
8
|
12
|
6
|
12
|
6
|
7
|
7
|
11
|
7
|
7
|
6
|
10
|
10
|
7
|
5
|
5
|
4
|
7
|
4
|
9
|
5
|
11
|
5
|
11
|
9
|
5
|
7
|
11
|
7
|
9
|
10
|
10
|
7
|
9
|
7
|
7
|
10
|
7
|
7
|
9
|
5
|
7
|
5
|
9
|
6
|
5
|
8
|
6
|
6
|
8
|
10
|
По
приведенным данным требуется:
1. Построить интервальный ряд распределения, объединив
материал в 10 групп с равными интервалами.
Вычислить
с точностью до 0,1 среднюю арифметическую, моду, медиану. Сделайте выводы.
|
Зав.кафедрой |
Свечникова Виктория Владимировна, доцент, кандидат экономических наук.
кабинет заведующей кафедрой - 303-3;
преподавательская - 305-3
8-(3537)23-77-07 |
Отмечаем | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|