Орск, Пятница, 03.05.2024
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини чат

3 ВАРИАНТ

 

1. Рынок и направление анализа цен.

2. Методология ценообразования и её составные элементы.

3. Задача:

Определите структуру свободной отпускной цены шелкового женского платья, реализуемого частным магазином. Известно, что полная себестоимость платья 350 руб. Свободная отпускная цена с НДС - 460 руб. Свободная розничная (рыночная) цена 580 руб. НДС – 18 %.

Решение:

Вывод.

4. Задача

Фирма на условиях скользящих цен получила заказ на поставку оборудования. Дата получения заказа 2006 г. Срок поставки ~ 2008 г. Предложенные поставщиком условия скольжения определяют следующую раскладку цены на составляющие:

1) стоимость материалов - 50%

2) стоимость рабочий силы - 35%

3) неизменяемая часть - 15%

За 2006 – 2008 гг. цены на материалы могут вырасти на 16,9%, а ставки номинальной заработной платы в машиностроении повысятся на 24,5%. Приняв базисную цену за 100 условных единиц, определить по формуле скольжения процент повышения цены.

 

4 ВАРИАНТ

 

1. Зависимость ценообразования от структуры рынка.

2. Информация для ценообразования.

3. Задача:

Исчислить среднюю квартальную цену отдельных товаров на основе следующих данных:

 

Наименование товара

Продано товаров

Цена товара, руб.

Средняя квартальная цена, руб.

за январь, февраль

за март

до марта

в марте

Хлеб из муки в/с(батон)

1200000

80000

5,9

6,2

 

 

Молоко, л

1000000

1500000

6,0

6,5

 

 

Мясо, кг

500000

30000

50

60

 

 

Сахар, кг

200000

280000

12

13

 

 

Рыба, кг

120000

150000

30

35

 

 

Соль, кг

50000

520000

1,5

2,0

 

 

Решение:

Вывод.

4. Задача:

Определите:

А) оптовую цену предприятия

Б) отпускную цену посредников

В) налог на добавленную стоимость

Г) структуру розничной цены

Исходные данные:

1) полная себестоимость изделия - 40руб.

2) норматив рентабельности - 25% к себестоимости

3) розничная цена изделия - 100 руб.

4) надбавка посреднической организации - 10% к розничной цене

5) торговая надбавка - 20% к розничной цене

 

 

5 ВАРИАНТ

 

1. Выбор ценовой стратегии предприятия.

2. Влияние издержек производства на формирование цен         и определение границ объема производства.

3. Задача:

1. Определите:

а) свободную розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную торговую сеть через оптовую базу;

б) прибыль промышленного предприятия от реализации изделия по свободным отпускным ценам. Прибыль равна себестоимости.

2. Составьте структуру свободной розничной цены. Известны следующие данные:

Ставка акциза 30 % к свободной цене (без НДС). НДС 18 % к свободной отпускной цене (без НДС).

Свободная отпускная цена (с НДС) - 40 руб. Оптовая надбавка -10%. Торговая надбавка - 25 %.

Решение:

Вывод.

4. Задача:

Определите:

А) Оптовую цену предприятия

Б) прибыль предприятия в расчёте на одно изделие

Исходные данные:

1)    розничная цена изделия - 200руб.

2) налог на добавленную стоимость - 40 руб.

3) наценка посреднической организации - 20руб.

4) торговая надбавка - 26 руб.

5) Полная себестоимость изделия - 90 руб.

 

6 ВАРИАНТ

 

1. Цена и равновесие рынка.

2. Цены при оптовых продажах.

3. Задача:

1. Определите:

а) свободную розничную цену;

б) цену, по которой предприятие розничной торговли будет рассчитываться с оптовой базой;

в) прибыль промышленного предприятия от реализации данного изделия.

2. Составьте структуру свободной розничной цены.

Известны следующие данные:

Себестоимость - 12 руб. НДС - 18 % к отпускной цене (без НДС). Отпускная цена (с НДС) - 38 руб. Торговая надбавка - 20 % Оптовая надбавка - 8 %.

Решение:

Вывод.

4. Задача:

Определите:

А) прибыль предприятия в расчёте на одно изделие

Б) оптовую цену предприятия

В) отпускную цену предприятия с НДС

Г) снабженческо-сбытовую надбавку

Д) торговую надбавку

Е) розничную цену изделия

Ж) структуру розничной цены изделия

Исходные данные:

1) Коммерческая себестоимость изделия - 90руб.

2) Уровень рентабельности - 25% к себестоимости

3) Акциз - 15руб. на единицу изделия

4) Налог на добавленную стоимость - 10% от оптовой цены предприятия без НДС

5) Снабженческо-сбытовая надбавка посреднической организации - 20% от покупной цены

6) Торговая надбавка - 10% от продажной цены посреднической организации.
Зав.кафедрой
Свечникова Виктория Владимировна, доцент, кандидат экономических наук. кабинет заведующей кафедрой - 303-3; преподавательская - 305-3 8-(3537)23-77-07
Наш опрос
Ты готов к сессии???
Всего ответов: 230
Отмечаем
Праздники России
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Fottons.ru © 2024Сайт управляется системой uCoz